Факт двенадцатый: если молодая девушка окажется в магазине обуви и увидит дорогую, но модную обувь, рекламу которой она видела недавно, то она купит именно ее. Несмотря на то, что рядом будет стоять обувь более лучшего качества, не такая модная, но дешевле.
Факт тринадцатый: продукты, которые не рекламируют по телевидению, бывают гораздо вкуснее тех, что рекламируют. Огромным их плюсом также является цена. Не раскрученные бренды тоже могут создавать вкусное и красивое, нужно только пробовать.
Факт четырнадцатый: после крупной рекламы продукт, который ранее не имел такой огромной раскрутки, может испортиться. Это обосновано тем, что появляется больше потребителей, приходится создавать гораздо больше товара, соответственно, тратить на него больше составляющих. Например, в мороженном до рекламы было много шоколада, после его раскрутки шоколада стало меньше, потребителей больше, цена поднялась.
Факт пятнадцатый: не нужно никогда на слово верить рекламе.
Источник: https://zlyka.com/interesnye-fakty-o-reklame/