Online
г. Екатеринбург, ул.
Малышева, 12Б , офис 400
г. Нижний Тагил,
ул. Карла Маркса, 66

МАГАЗИН
Узнать стоимость вывески
Мы используем Куки, иначе интернет работал бы не так эффективно
OK

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О РЕКЛАМЕ

Реклама – двигатель прогресса. Не согласны?
Но ведь именно реклама помогает нам узнавать о новых гаджетах, брендах, о новом движении моды. Реклама помогает любой сфере продажи услуг или розничной торговли: от моды до фармацевтики. И именно потому, что реклама – это привычное явление нашей жизни, мы решили рассказать вам о десяти самых интересных фактов о рекламе.

Факт первый: На рекламу ежегодно во всем мире тратится общая сумма, равная 500 миллиардов долларов.

Факт второй: Человек к 60-и годам своей жизни успевает пересмотреть по несколько раз более 2 миллионов разных рекламных роликов.

Факт третий: первый рекламный щит повесили в Америке в 1900-ом году.

Факт четвертый: самый простой ребенок за год по телевизору пересматривает около 40 тысяч рекламных роликов.

Факт пятый: Вся реклама, связанная с детскими товарами рассчитана на желание детей заполучить продукт, на их истерики и нытье. Массовая истерия, которая поможет компаниям обогатиться.

Факт шестой: самая знаменитая реклама о ковбое Мальборро (марка сигарет) вышла впервые в 1955-ом году. А все актеры, снимавшиеся в рекламе в главной роли, позже умерли от рака легких.
Факт седьмой: Многие ученые считают, что реклама – это вид искусства.

Факт восьмой: Присмотритесь к рекламам наручных часов. Их стрелки всегда установлены на 10 часов и 10 минут. Это своеобразная имитация улыбки для того, чтобы у того, кто смотрит рекламу, возникало чувство счастья.

Факт девятый: психологи мира считают, что дети до 8 лет не могут отличать в рекламе элементы гиперболы, и приукрашивания. Они все воспринимают за чистую монету, и для таких детей реклама опасна.

Факт десятый : покупка рекламированных товаров добавляет людям уверенность в себе. Чтобы доказать это был проведен специальный социологический опрос на улицах городов разных стран.

Факт одиннадцатый: когда человек видит по телевизору рекламу еды или напитка, скажем, кофе, он будет готов купить это в магазине только из-за известности продукта, и вовсе неважно, что этот кофе на вкус не такой, как описывала реклама.
Факт двенадцатый: если молодая девушка окажется в магазине обуви и увидит дорогую, но модную обувь, рекламу которой она видела недавно, то она купит именно ее. Несмотря на то, что рядом будет стоять обувь более лучшего качества, не такая модная, но дешевле.

Факт тринадцатый: продукты, которые не рекламируют по телевидению, бывают гораздо вкуснее тех, что рекламируют. Огромным их плюсом также является цена. Не раскрученные бренды тоже могут создавать вкусное и красивое, нужно только пробовать.

Факт четырнадцатый: после крупной рекламы продукт, который ранее не имел такой огромной раскрутки, может испортиться. Это обосновано тем, что появляется больше потребителей, приходится создавать гораздо больше товара, соответственно, тратить на него больше составляющих. Например, в мороженном до рекламы было много шоколада, после его раскрутки шоколада стало меньше, потребителей больше, цена поднялась.

Факт пятнадцатый: не нужно никогда на слово верить рекламе.

Источник: https://zlyka.com/interesnye-fakty-o-reklame/
Made on
Tilda