Рекламные растяжки

 

Одним из востребованных носителей информации являются рекламные растяжки (перетяжки) — разновидность наружной рекламы, полотно из баннера, натянутое над проезжей частью. В Нижнем Тагиле достаточно районов, где целесообразно разместить рекламу именно на них!

 

Посмотреть варианты рекламных мест

 

Несколько рекомендаций по дизайну

 

Дизайн рекламной растяжки должен отвечать таким принципам, как лаконичность и простота. Многие заказчики стараются уместить на ней максимальное количество информации, не задумываясь о том, что она попросту не будет прочитана потенциальными клиентами. Ведь на дорогах не всегда пробки, и порой водитель бросает взгляд на растяжку буквально на миг. Информация, содержащаяся на ней, должна быть максимально краткой. Также желательны яркие образы, способные привлечь внимание целевой аудитории.

 

 

     

 

Основные правила создания макета для растяжки:

 

1. Информация на макете должна усваиваться за 3 секунды. То есть информация должна быть минимальной и очень четкой. Это касается и текста и изображений.

2. Основной слоган должен содержать не более 4 слов.

3. Должно использоваться максимум 2 изображения.

4. Необходимо минимизировать информацию в адресном блоке, оставив только основной контакт.

5. В макете нежелательно использовать какие-либо текстовые пояснения.

6. Пропорции высоты букв относительно размеров макета: не меньше 1/6 высоты горизонтального макета и не меньше 1/18 высоты вертикального макета.

7. Необходимо проверить читаемость макета в распечатке. Этого проще добиться, используя контрастные сочетания цветов объектов на макете и фона.

8. Большое значение здесь имеет цветовая гамма так как цвета обладают психологическим воздействием, макет должен быть ярким.  Цветовая гамма должна выбираться с учетом времени года и местоположения данного рекламного продукта, обеспечивая читаемость его на фоне местности. Также считается удачным размещение на макете источника света, который бы акцентировал внимание на изображении. Это может быть солнечный луч, свет автомобильных фар и т.д.

9. Чтобы оценить, как вписывается макет в окружающий пейзаж необходимо делать привязку к местности.

10. Идея в дизайне рекламы должна быть понятна с первого взгляда.

 

Макеты для наружной рекламы должны быть достаточно простыми как по форме, так и по содержанию. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на аудиторию.

Удаление страницы

Вы уверены, что хотите удалить страницу "Рекламные растяжки"?