Виды наружной рекламы
Реклама – была и остается мощнейшим инструментом воздействия на потребителя ваших товаров и услуг, в частности наружная реклама.
Чтобы привлечь и остановить взгляды прохожих на вашем рекламном объявлении, дизайн наружной рекламы должен быть не просто заметным, ярким и неординарным, но и легко запоминающимся.
Лаконичный дизайн рекламы точно донесет до потребителя суть и преимущества вашего предложения.
Помните, то, как выглядит ваша реклама, и насколько грамотно и эстетично вы преподносите свой продукт, определяет отношение потребителя к вашему бренду, его позиции на рынке.
Дизайн наружной рекламы – это главный ключ успешной рекламной кампании. Дизайн рекламного макета должен нести в себе креативную идею, эмоциональный и информационный посыл. Композицию не следует перегружать деталями, текст рекламы должен быть емким и простым, легко читабельным вблизи и издалека.
Информативный и красивый дизайн наружной рекламы привлекает новых потенциальных клиентов, позволяет правильно преподнести информацию, повышает запоминаемость и узнаваемость компании потребителем.
Можно выделить 3 основных типа дизайна наружной рекламы:
Дизайн рекламного характера – дизайн рекламы товаров или услуг;
Имиджевый дизайн – когда рекламируемым объектом выступает сама компании или ее бренд;
Указательный дизайн – данный тип используется в том случае, если рекламодатель хочет указать направление к своей компании при помощи средств наружной рекламы.