Виды наружной рекламы

 

Реклама – была и остается мощнейшим инструментом воздействия на потребителя ваших товаров и услуг, в частности наружная реклама.

Чтобы привлечь и остановить взгляды прохожих на вашем рекламном объявлении, дизайн наружной рекламы должен быть не просто заметным, ярким и неординарным, но и легко запоминающимся.

Лаконичный дизайн  рекламы точно донесет до потребителя суть и преимущества вашего предложения.

Помните, то, как выглядит ваша реклама, и насколько грамотно и эстетично вы преподносите свой продукт, определяет отношение потребителя к вашему бренду, его позиции на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн наружной рекламы – это главный ключ успешной рекламной кампании. Дизайн рекламного макета должен нести в себе креативную идею, эмоциональный и информационный посыл. Композицию не следует перегружать деталями, текст рекламы должен быть емким и простым, легко читабельным вблизи и издалека.

Информативный и красивый дизайн наружной рекламы привлекает новых потенциальных клиентов, позволяет правильно преподнести информацию, повышает запоминаемость и узнаваемость компании потребителем.

 

Можно выделить 3 основных типа дизайна наружной рекламы:

Дизайн рекламного характера – дизайн рекламы товаров или услуг;

Имиджевый дизайн – когда рекламируемым объектом выступает сама компании или ее бренд;

Указательный дизайн – данный тип используется в том случае, если рекламодатель хочет указать направление к своей компании при помощи средств наружной рекламы.

Удаление страницы

Вы уверены, что хотите удалить страницу "Виды наружной рекламы"?