Уловки, которые заставляют нас платить больше

Как правило, когда мы идем в кафе или магазин, у нас есть представление о том, что мы хотим купить и сколько потратить. Но часто мы совершаем спонтанные покупки под влиянием факторов, которые не в силах объяснить.

Мы собрали трюки, с помощью которых хитрые маркетологи незаметно для нас делают все, чтобы мы покупали больше.



 

Часто самые обыкновенные продукты возвращаются к нам после некоего ребрендинга. Будет ли модная молодежь активно покупать кексы в XXI веке и делать с ними фото в инстаграме? Вряд ли, но если незначительно изменить их рецептуру, усовершенствовать внешний вид и превратить кексы в маффины и капкейки, они переживут второе рождение.


 

 

Вот как рестораны составляют свои меню:

  • Использование образа семьи. Ассоциации с семьей и детством будят светлые воспоминания. Заказав «супчик, как у бабушки» мы подсознательно ждем, что он перенесет нас в детство.
  • Аппетитное описание способствует срабатыванию пищевых рефлексов. Ну как можно не захотеть есть, прочитав фразу «горячий хлеб с хрустящей корочкой»? А если он еще и из Прованса — тем более.
  • Расположение. В меню есть определенное место, куда взгляд падает в первую очередь — это его верхняя часть. Поэтому рестораторы располагают там самые дорогие блюда и самые аппетитные картинки.
  • Теплые тона. Эти оттенки возбуждают аппетит больше других.
  • Махинации с ценой. Люди болезненно расстаются с деньгами, и рестораторы это знают. Поэтому они часто не указывают валюту.

 

 

  • Красный ценник всегда ассоциируется со сниженной ценой. Но не всегда это так — цена может оставаться прежней, а красный ценник — это лишь яркая бумажка.
  • Большая тележка. Известный трюк, чтобы мы купили больше товаров, чем нужно.
  • Ориентация слева направо. Во многих супермаркетах движение посетителей построено против часовой стрелки. Мы все время поворачиваем налево, и наш взгляд чаще всего падает на середину стены справа от нас. Именно в этом месте ставят продукты, у которых истекает срок годности, или самые дорогие товары.
  • Мелкая плитка на полу. Тележка на такой плитке грохочет громче, и, чтобы не шуметь, мы сбавляем скорость. При этом мы проведем в супермаркете больше времени и лучше рассмотрим товар. И скорее всего, купим больше.

 

 

Производители всегда стараются добавить товару «весомости». Например, сообщить, что в составе шампуня содержится экстракт экзотических цветов, даже если его там одна капля на цистерну. Да и польза цветов для волос — вопрос спорный.

Еще прием из той же серии — упоминание, что этот шампунь рекомендуют все стилисты Парижа.


 

Если покупатели считают какой-то товар неоправданно дорогим и обходят его стороной, маркетологи делают хитрый ход. Они добавляют в ассортимент аналогичный товар с более высокой ценой, на фоне которого первый продукт уже вовсе не кажется дорогим. И продажи снова движутся вверх.

Источник: Adme




  • Красный ценник всегда ассоциируется со сниженной ценой. Но не всегда это так — цена может оставаться прежней, а красный ценник — это лишь яркая бумажка.
  • Большая тележка. Известный трюк, чтобы мы купили больше товаров, чем нужно.
  • Ориентация слева направо. Во многих супермаркетах движение посетителей построено против часовой стрелки. Мы все время поворачиваем налево, и наш взгляд чаще всего падает на середину стены справа от нас. Именно в этом месте ставят продукты, у которых истекает срок годности, или самые дорогие товары.
  • Мелкая плитка на полу. Тележка на такой плитке грохочет громче, и, чтобы не шуметь, мы сбавляем скорость. При этом мы проведем в супермаркете больше времени и лучше рассмотрим товар. И скорее всего, купим больше.


Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/10-ulovok-kotorye-zastavlyayut-nas-platit-bolshe-za-obychnye-veschi-1502265/ © AdMe.r

Удаление страницы

Вы уверены, что хотите удалить страницу "Уловки, которые заставляют нас платить больше"?