Online
г. Екатеринбург, ул.
Малышева, 12Б , офис 400
г. Нижний Тагил,
ул. Карла Маркса, 66
Мы используем Куки, иначе интернет работал бы не так эффективно
OK

УЛОВКИ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ НАС ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ

Как правило, когда мы идем в кафе или магазин, у нас есть представление о том, что мы хотим купить и сколько потратить. Но часто мы совершаем спонтанные покупки под влиянием факторов, которые не в силах объяснить.


Мы собрали трюки, с помощью которых хитрые маркетологи незаметно для нас делают все, чтобы мы покупали больше.

Часто самые обыкновенные продукты возвращаются к нам после некоего ребрендинга. Будет ли модная молодежь активно покупать кексы в XXI веке и делать с ними фото? Вряд ли, но если незначительно изменить их рецептуру, усовершенствовать внешний вид и превратить кексы в маффины и капкейки, они переживут второе рождение.
Вот как рестораны составляют свои меню:
Использование образа семьи. Ассоциации с семьей и детством будят светлые воспоминания. Заказав «супчик, как у бабушки» мы подсознательно ждем, что он перенесет нас в детство.
Аппетитное описание способствует срабатыванию пищевых рефлексов. Ну как можно не захотеть есть, прочитав фразу «горячий хлеб с хрустящей корочкой»? А если он еще и из Прованса — тем более.
Расположение. В меню есть определенное место, куда взгляд падает в первую очередь — это его верхняя часть. Поэтому рестораторы располагают там самые дорогие блюда и самые аппетитные картинки.
Теплые тона. Эти оттенки возбуждают аппетит больше других.
Махинации с ценой. Люди болезненно расстаются с деньгами, и рестораторы это знают. Поэтому они часто не указывают валюту.
Красный ценник всегда ассоциируется со сниженной ценой. Но не всегда это так — цена может оставаться прежней, а красный ценник — это лишь яркая бумажка.
Большая тележка. Известный трюк, чтобы мы купили больше товаров, чем нужно.
Ориентация слева направо. Во многих супермаркетах движение посетителей построено против часовой стрелки. Мы все время поворачиваем налево, и наш взгляд чаще всего падает на середину стены справа от нас. Именно в этом месте ставят продукты, у которых истекает срок годности, или самые дорогие товары.
Мелкая плитка на полу. Тележка на такой плитке грохочет громче, и, чтобы не шуметь, мы сбавляем скорость. При этом мы проведем в супермаркете больше времени и лучше рассмотрим товар. И скорее всего, купим больше.
Производители всегда стараются добавить товару «весомости». Например, сообщить, что в составе шампуня содержится экстракт экзотических цветов, даже если его там одна капля на цистерну. Да и польза цветов для волос — вопрос спорный.

Еще прием из той же серии — упоминание, что этот шампунь рекомендуют все стилисты Парижа.
Если покупатели считают какой-то товар неоправданно дорогим и обходят его стороной, маркетологи делают хитрый ход. Они добавляют в ассортимент аналогичный товар с более высокой ценой, на фоне которого первый продукт уже вовсе не кажется дорогим. И продажи снова движутся вверх.

Источник: Adme
Made on
Tilda